"Титран" стал поставщиком ОАО "Российские железные дороги"

Тихвинский завод "Титран" планирует поставлять ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) продукции на $200 млн в год. Для этого завод в 2004 г. начнут модернизировать. Объем инвестиций составит $100 млн.

<BR><BR>Тихвинский завод "Титран" планирует поставлять ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) продукции на $200 млн в год. Для этого завод в 2004 г. начнут модернизировать. Объем инвестиций составит $100 млн.<BR><BR>В конце прошлой недели подписано "Соглашение о сотрудничестве" между ОАО "РЖД" и ЗАО "Тихвинский завод транспортного машиностроения "Титран", в соответствии с которым завод станет поставщиком вагонов и вагонных тележек нового поколения для "Российских железных дорог".<BR>В соответствии с соглашением до 1 февраля 2004 г. будет разработана программа работ по созданию и проведению испытаний грузовой вагонной тележки нового поколения. Финансирование этих работ планируется осуществлять на паритетных началах между ОАО "РЖД" и ЗАО "ТЗТМ "Титран". Точный объем инвестиций в разработку тележки уточняется.<BR>Для нужд "РЖД" планируется ежегодно выпускать 13 тыс. грузовых тележек нового поколения и 7 тыс. грузовых вагонов. Детальный план поставок на 2004-2010 гг. продукции завода "Титран" для нужд РЖД будет разработан до 1 марта 2004 г. По планам "Титрана", объем поставок продукции для РЖД составит $200 млн в год. Это более 50% от общего объема производства предприятия.<BR>Для осуществления этих планов в 2004-2006 гг., по словам генерального директора ЗАО "ТЗТМ "Титран" Юрия Шестакова, предприятие осуществит реконструкцию и техническое перевооружение завода. "Это позволит ему создать современное литейное производство по изготовлению 35-40 тыс. т литых деталей в год для нужд ОАО "РЖД", -- сообщил Юрий Шестаков. Объем инвестиций в реконструкцию и техническое перевооружение завода составят около $100 млн. Это собственные и привлеченные средства компании. Окупаемость проекта -- 5-7 лет.<BR>ЗАО "ТЗТМ "Титран" входит в группу компаний "ИСТ". По итогам работы предприятия в 2003 г. непокрытый убыток составит 210-215 млн рублей, кредиторская задолженность составляет около 150 млн рублей, задолженность по зарплате -- около 31 млн рублей.<BR>В 2003 г. завод сократил около 20% персонала. Руководство предприятия объяснило это падением спроса на рынке тракторов (которые завод и производит).