07:4419 декабря 200307:44
14просмотров
07:4419 декабря 2003
Для расселения жилья, попадающего в зону КАД, не хватило 400 млн рублей
<BR><BR><B>Для расселения жилья, попадающего в зону КАД, не хватило 400 млн рублей</B><BR>Росавтодор заявил, что без помощи бюджета Петербурга сохранить график строительства кольцевой автодороги не удастся.<BR><BR>Федеральные чиновники рассчитывают получить на льготных условиях городскую землю под строительство жилья для расселенцев. Это предложение прозвучало на последнем рабочем совещании в режиме видеоконференции руководства Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта РФ (Росавтодор) с ГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург Министерства транспорта РФ" в Петербурге. На совещании было отмечено, что в ходе проведения работ возник ряд проблем со сносом строений и гаражей, расположенных в непосредственной близости к трассе и из-за резкого увеличения стоимости жилья в городе. В связи с этим участники совещания решили выйти с предложением к властям Петербурга принять долевое участие в строительстве новых домов для жильцов сносимых зданий и возведении вдоль автомагистрали шумоотталкивающих панелей. По словам заместителя директора по подготовке территории строительства и правовому обеспечению ГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода" Петра Соловьева, сейчас на расселение не хватает 400 млн рублей. Эта сумма складывается из разницы между оценкой ГУИОН, по которой "Дирекция" обязана расселить оставшиеся 90 тыс. м2, и реальной стоимостью жилья. "Участие в этом проекте денег из городского бюджета, -- говорит Петр Соловьев, -- было бы немотивированным, поскольку это федеральный объект. А вот выделить инженерно подготовленные участки город может. "Дирекция" выступит инвестором и заказчиком строительства нового жилья, куда переселятся жильцы из расселяемых домов. Этот ресурс мы планируем использовать наряду со вторичным рынком жилья".<BR>Администрация Петербурга пока не комментирует предложения Росавтодора. По сведениям "ДП", Комитет по строительству считает, что ему удобнее получить субсидии из федеральных денег, выделяемых на строительство КАД, и самому выступить заказчиком этого строительства. "Мы этого не хотим, чтобы не размывалась ответственность за весь процесс", -- заявляет Петр Соловьев. По его словам, к 10 января должен быть отработан механизм участия города в процессе расселении и определена стоимость 1 м2.<BR>