11:3718 декабря 200311:37
7просмотров
11:3718 декабря 2003
В ЦРУ рассчитывают на звонки информированных людей.
<B>В ЦРУ рассчитывают на звонки информированных людей</B><BR>В Петербурге есть строительная фирма, которая использует в рекламной стратегии ход, обещая в объявлении деньги любому, кто найдет для нее заказчика.<BR><BR>Рекламное объявление предприятия говорит о том, что лицензированная строительная фирма заплатит деньги любому гражданину, обеспечившему заключение договора на ремонтно-строительные работы.<BR>Эта организация называется ЗАО "Санкт-Петербургский ЦРУ" (Центр ремонтных услуг). Как пояснил директор по развитию Санкт-Петербургского ЦРУ Александр Кацва, такое название выбрали специально для привлечения внимания клиентов. "Строительство -- сфера очень деликатная, такая же, как финансы или стоматология, здесь чаще всего приходят по личным связям, рекомендациям. К нам где-то 50% клиентов приходят по наработанным связям, а вот оставшиеся 50% мы попытались привлечь деньгами". По мнению Александра Кацвы, даже если взять на работу 10 хороших рекламистов, нет никакой гарантии, что они привлекут нужное количество клиентов и отработают свою зарплату, а так -- интерес очевидный. Рекламу размещают в Интернете, ряде газет.<BR><BR><B>Особенности</B><BR><B>национального ЦРУ</B><BR>Торговая марка ЦРУ используется с 2000 г., работает в компании около 50 человек. Входит фирма в состав холдинговой компании "Союз-Энерго", которая кроме ЦРУ включает в себя охранное предприятие, машиностроительное предприятие, бизнец-центр "Символ" (доставшийся холдингу после реструктуризации завода "Волна") и др.<BR>Как сообщил Александр Кацва, на начало декабря велись работы по 11 договорам: четыре квартиры, три промышленных предприятия, Некрасовский телефонный узел ПТС, Российский НИИ травматологии и ортопедии им. Р.Р. Вредена (два договора), косметический ремонт бизнес-центра "Символ". Из них 10 заказов "пришли" по телефону.<BR>По словам директора по развитию ЦРУ, они ориентируются прежде всего на обеспеченных клиентов, а заказчиков попроще перебрасывают дружественным частным ремонтным бригадам, так как "по ценам нам это невыгодно".<BR><BR><B>Джентльменское</B><BR><B>соглашение</B><BR>Как сообщил Александр Кацва, рекламная кампания с предложением заплатить за посреднические услуги идет около 2 месяцев, народу откликнулось много, но "на сегодняшний день эффективных -- 10 договоров".<BR>Платят, по словам Александра Кацвы, от 2 до 15% от стоимости привлеченного заказа. По мнению руководства фирмы, это все равно выгодно -- иметь работу и платить зарплату персоналу вовремя, отдавая часть прибыли, чем просто "сидеть в ожидании работы". <BR><BR><B>Мнения</B><BR><B>Михаил Бимон, директор департамента маркетинга</B><BR>и развития Корпорации "Петербургская недвижимость":<BR>"Практика такая в Петербурге есть, особенно часто таким образом пытаются привлечь заказчиков небольшие фирмы, которые занимаются, например, отделочными работами. Для них проблема поиска заказчиков всегда стоит остро. Лично я несколько раз сталкивался с фирмами, которые размещали подобную рекламу в газетах строительного профиля. Выплачивали ли они деньги на самом деле -- не знаю. Мне кажется, если намерения серьезные, нет никаких препятствий для того, чтобы заключить агентский договор".<BR><B>Кузьма Феськов, менеджер по рекламе</B><BR>ООО "Строительная компания "Импульс":<BR>"С одной стороны, надо быть осторожнее здесь, мне кажется. А с другой -- это может быть реальный рекламный ход, который пока не задействовали петербургские риэлтеры. Своеобразный вольный вариант привлечения заказчиков. Расписки какие-то они ведь все равно должны писать. Конкуренция сейчас на рынке очень большая, в Петербурге -- перегруз именно этого сегмента, может быть, фирма считает, что такой способ поиска клиентов будет выгодно отличать ее от других".