00:0016 декабря 200300:00
8просмотров
00:0016 декабря 2003
ООО "Феликс" намерено занять 20% петербургского рынка офисной мебели
<BR><BR><B>ООО "Феликс" намерено занять 20% петербургского рынка офисной мебели</B><BR>Московское ООО "Феликс", производитель офисной мебели, открыло первый фирменный салон в Петербурге. За несколько лет компания планирует открыть в городе 5-6 фирменных салонов, вложив около $3 млн и заняв 20% петербургского рынка.<BR><BR>Об этом заявил генеральный директор ООО "Феликс" Илья Кондратьев.<BR>Инвестиции в открытие салона на Б. Сампсониевском пр., 62, площадью 1,2 тыс. м2 составили около $500 тыс. Срок окупаемости проекта -- 1,5 года. По словам Ильи Кондратьева, в салоне представлена как мебель собственного производства, так и импортная. В общем объеме продаж компании собственная продукция занимает около 70%.<BR>"Через несколько месяцев состоится открытие еще одного фирменного салона. Скорее всего, он расположится на Московском пр.", -- сообщил Илья Кондратьев.<BR>В 2003 г. ООО "Феликс" открыло три фирменных магазина в Москве и 9 магазинов в регионах. Компания владеет двумя производствами в городах Подольск и Кожухово, недавно было приобретено третье производство в Тверской области -- Жарковский деревообрабатывающий комбинат. В 2004 г. в модернизацию этого производства планируется вложить $4 млн.<BR>В Петербурге сети своих магазинов по продаже офисной мебели имеют московское ООО "Офис-интерьер" (торговая марка "Соло") -- два магазина, ООО "Ангелина" -- пять магазинов, компания "Ромул" -- пять салонов, ООО "Иммстар" (торговая марка "Дэфо") -- пять магазинов, ЗАО "Каланча" (торговая марка "Кабинет") -- пять магазинов.<BR><BR><BR><B>Мнения</B><BR><B>Елена Хлопина, директор по маркетингу и продажам</B><BR>ОАО "МКО "Севзапмебель":<BR>"В России работают три московских оператора офисной мебели, имеющие собственное производство и занимающие в общей сложности 40% российского рынка: "Феликс", "Фронда", "Крафт". "Феликс" -- одна из первых московских компаний, открывающая фирменный салон в Петербурге. Я не думаю, что они смогут занять 20% городского рынка офисной мебели: "Феликс" продает дорогую мебель".<BR><BR>Вячеслав Иванов, менеджер по продажам ООО "Спринг":<BR>"Феликс" не сможет за короткий срок занять сразу 20% петербургского рынка. У них слишком большая наценка, чтобы они могли побеждать в тендерах, через которые идет основной объем реализации офисной мебели. Скорее всего, "Феликс" составит конкуренцию московской фирме "Соло". По моему мнению, при существующих объемах продаж и производства "Феликсу" хватит и двух салонов в Петербурге".