Цветы и сады поместили в один салон

"Бронсон Букет" поддержит непопулярный сезон

<BR><BR><B>"Бронсон Букет" поддержит непопулярный сезон</B><BR>Магазин "Бронсон Букет" открылся на ул. Марата.<BR>Площадь нового магазина -- 130 м2, из них выставочный зал занимает 70 м2. По оценкам экспертов, в открытие магазина вложено около $100 тыс.<BR>Магазин является новым направлением работы фирмы "Бронсон Ландшафтмастер", которая основана 7 лет назад и занимается ландшафтным дизайном, озеленением, благоустройством. "Идея создания магазина появилась во многом из-за сезонности работ по ландшафтному дизайну. Перед фирмой встала задача занять сотрудников, которые зимой оставались не у дел, -- говорит заместитель директора магазина "Бронсон Букет" Татьяна Смирнова. -- Бизнес-идея в том, что мы соединили в одном магазине возможности цветочного салона и студии ландшафтного дизайна.<BR>Мы надеемся, что те клиенты, которые заказывают у нас ландшафтный дизайн, будут приходить к нам за цветами. В то же время новые клиенты, которые зайдут в магазин за букетом, смогут посмотреть наши ландшафтные работы".<BR>"Идет ли речь о букете, подарке или балконе, прежде всего мы делаем упор на дизайне", -- говорит Татьяна Смирнова.<BR>В Петербурге около 300 фирм и частных предпринимателей, занимающихся ландшафтным дизайном.<BR>Из них около 20 фирм, давно и стабильно работающих на рынке: "Динос-Парк", "Мика", "Нескучный сад" и др.