Рекламе сняли голову

Со вчерашнего дня Андрей Шмаков покинул пост директора ГУП "Городской центр размещения рекламы", а город начинает проверку деятельности этого предпртиятия.

<B>Со сменой куратора "наружки" цены на нее поползут вверх</B><BR>Со вчерашнего дня Андрей Шмаков покинул пост директора ГУП "Городской центр размещения рекламы", а город начинает проверку деятельности этого предпртиятия.<BR><BR>Об этом сообщила Алла Манилова, председатель Комитета по печати.<BR>"У города есть серьезные претензии к работе ГЦРР, -- сказала Алла Манилова, -- я сейчас даже не говорю об эстетических и содержательных моментах. Город не устраивает объем средств, поступающих в бюджет от размещения наружной рекламы".<BR>Исполняющим обязанности директора ГЦРР назначен Владимир Жеканис, занимавший до этого пост заместителя Андрея Шмакова.<BR>Сам Андрей Шмаков утверждает, что был уволен по собственному желанию: "Я не счел нужным работать в таких условиях и 3 декабря написал заявление об уходе.<BR>За несколько месяцев прихода в город новой власти масса людей рассуждали о деятельности ГЦРР, даже не пытаясь со мной поговорить. А я считаю себя лучшим специалистом в России по административному управлению наружной рекламой".<BR>Андрей Шмаков, по его словам, в ближайшее время займется бизнесом. Каким именно, он не уточнил.<BR>По словам Аллы Маниловой, сейчас создается специальная рабочая группа, в состав которой войдут представители Комитета по печати, Комитета финансов и КУГИ. Она проведет инвентаризацию всех рекламных носителей и ревизию работы ГЦРР. После этого будет принято решение, каким именно образом увеличить поступления в бюджет от наружной рекламы. Алла Манилова не исключила, что делаться это будет за счет увеличения цен на нее.<BR>Она также не назвала человека, который займет пост директора ГЦРР.<BR><BR><B>Сергей Пилатов, президент Общественного совета по рекламе Петербурга и Ленобласти</B>:<BR>"Шмаков охранял Петербургский рынок наружной рекламы от московских компаний. Деньги от размещения оставались в наших фирмах, и пополняли городскую казну, а не московскую. Сейчас очень важно, чтобы решение о будущем петербургской наружной рекламы не принималось одним лицом, без детальной проработки этого вопроса многими специалистами".<BR>