Маршруты распределят согласно зонам

Это приведет к сокращению числа перевозчиков

<BR><BR><B>Это приведет к сокращению числа перевозчиков</B><BR>Комитет по транспорту администрации Петербурга принял решение отказаться с 2004 года от схемы "один лот -- один маршрут" при распределении маршрутов пассажирского транспорта.<BR>Теперь маршруты будут распределяться в рамках единых зональных лотов, которые будут в себя включать как социальные, так и коммерческие маршруты.<BR><BR><B>Мелким -- субподряд</B><BR>Как сообщили в комитете, победитель конкурса по определенному зональному лоту, который будет в себя включать все маршруты в определенной части города, получит статус генерального перевозчика. Эта компания будет по своему усмотрению обеспечивать маршруты собственным транспортом или привлекать субподрядчиков.<BR>Для того чтобы не ограничивать доступ малых перевозчиков, 10-15% маршрутов будут распределяться по старой системе "один лот -- один маршрут" и пойдут на конкурс отдельно, сообщил заместитель председателя комитета Игорь Маилов. По его словам, такая схема распределения маршрутов позволит более качественно контролировать работу перевозчиков и обеспечить доступ мелких компаний к городским перевозкам.<BR><BR><B>Лишнее</B><BR>По мнению Александра Антошевского (ИП "Антошевский" -- один из крупнейших коммерческих перевозчиков), такая система распределения маршрутов неизбежно приведет к сокращению числа перевозчиков в городе. "Сейчас в городе 58 перевозчиков, тогда как вполне можно ограничиться 8-10 крупными, -- считает он. -- Это позволит добиться большего контроля за городскими перевозками со стороны Комитета по транспорту администрации города".