00:0009 декабря 200300:00
18просмотров
00:0009 декабря 2003
Если к маю 2004 года администрация города решит, что Петербургу нужен проект надземной рельсовой дороги
<BR><BR><B>Если к маю 2004 года администрация города решит, что Петербургу нужен проект надземной рельсовой дороги</B><BR>Вчера новая администрация Петербурга подтвердила компании Bombardier Transportaition намерение продолжить работу над проектом строительства надземного экспресса, начатую еще при прежнем губернаторе Владимире Яковлеве.<BR><BR>Правда, чиновники взяли небольшой тайм-аут. Как сообщил вице-губернатор города Юрий Молчанов, по протоколу до 15 мая должна быть завершена подробная концепция проекта. До этого срока планируется принять и окончательное решение о реализации этого проекта. "Мы либо начнем строить надземную дорогу и в течение 4 лет построим ее, либо поблагодарим друг друга за плодотворные и приятные встречи", -- отметил Юрий Молчанов.<BR>По мнению канадской стороны, реализация проекта подразумевает создание государственно-частного партнерства, где обе стороны -- и государственный и частный сектор -- берут на себя определенные обязательства. Как уточнил вице-губернатор Петербурга Юрий Молчанов, вероятно, это будет концессия на 25 лет, предполагается, что строительство окупится в течение 11-15 лет. "Мы будем анализировать возможности уменьшения стоимости проекта, привлечения к нему российских предприятий и разумность вкладывания в него бюджетных средств", -- подчеркнул Юрий Молчанов. К разумности расходования бюджетных средств можно отметить, что строительство 1 км метрополитена обходится в $80-85 млн, здесь стоимость строительства 1 км составляет $21-25 млн".<BR>Стоимость проекта, по словам президента подразделения "Комплексные транспортные системы" компании Bombardier Transportation Патриса Пеллетье, по-прежнему составляет $527 млн -- согласно представленному в феврале 2003 г. прошлой администрации города технико-экономическому обоснованию.<BR>