00:0009 декабря 200300:00
11просмотров
00:0009 декабря 2003
ООО "Линстэк", выпускающее соли для ванны, освоило выпуск шипучей продукции. Инвестиции в проект составили порядка $100 тыс.
<BR><BR>ООО "Линстэк", выпускающее соли для ванны, освоило выпуск шипучей продукции. Инвестиции в проект составили порядка $100 тыс.<BR>В соляные смеси добавляют соду и лимонную кислоту, которые позволяют готовому изделию держать форму и шипеть в воде. В отличие от обычных ароматических солей, им присущ эффект upsa.<BR>По мнению специалистов, это усиливает ароматический и тонизирующий эффект соли. Ранее в "шипучем" сегменте главенствовала импортная продукция от Roger&Gallet (Франция), LUSH, Get Fresh Cosmetics Ltd (Англия).<BR>Для изготовления соли открыт цех. Его проектная мощность составляет 10 тыс. единиц продукции (шариков) в день.<BR>"Для "шипучего" производства потребовались не только новые площади и оборудование, но и расширение штата, -- сообщила главный технолог ООО "Линстэк" Лариса Андреева. -- Сформирована бригада во главе с технологом".<BR>Фирма выпускает четыре вида шипучих солей. Предполагается расширить ассортимент до 20 различных видов, в том числе за счет разнообразной формы изделий: "морских раковин", "еловых шишек" и прочего. (К.Б.)