Детям дадут нитку

Флостики продвинут с помощью игрушек

<BR><BR><B>Флостики продвинут с помощью игрушек</B><BR>Петербургский производитель зубочисток с нитью ООО "Просперити" запускает линию по производству детского варианта фирменных изделий. Первичные инвестиции в проект составляют порядка $500 тыс.<BR><BR>В течение года в развитие производственной линии будет вложено еще $800 тыс.<BR>"Детские флостики были разработаны российскими специалистами, -- сообщил генеральный директор ООО "Просперити" Гарик Сардарян, -- их особенность в том, что флостик, меньший по размеру, снабжен небольшой игрушкой. После использования зубочистки игрушку можно отломить и сохранить для коллекции. Таким образом, мы рассчитываем создать аналог "киндер-сюрпризам".<BR>Для производства "игрушечных" флостиков в США закуплено пять производственных линий. Их совместная проектная мощность составляет порядка 100 млн флостиков в месяц. В первый год работы "детского" направления компания планирует выпустить 100 млн изделий. Развитие производства, по словам руководства компании, зависит от продвижения товара на российский рынок.<BR><B>Мнение врача</B><BR>"Флостики полезны, если ими правильно пользоваться, -- сообщил профессор кафедры терапевтической стоматологии №1 СПб МАПО Юрий Федоров. -- Культура ухода за полостью рта в Петербурге не на высоте.<BR>Недавно мы проводили исследования в нескольких частных школах. 30% учеников из весьма состоятельных семей рассказали, что пользуются "семейной" зубной щеткой".<BR><BR><B>Справка</B><BR>Флостики -- одноразовые зубочистки с нитью на рамке -- были созданы в США в 1985 г. Средства по уходу за полостью рта в России и других странах новых рынков принято продвигать через детей. Об этом говорят PR-акции крупнейших производителей зубных паст.<BR>
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.