Бренды разделят и ограничат

МАП России намерен изменить рекламное законодательство.

<BR><BR>МАП России намерен изменить рекламное законодательство.<BR><BR>В ближайшее время МАП собирается внести на обсуждение в Правительство РФ ряд вопросов по поводу существующего рекламного законодательства и предложений, связанных с его изменением. Об этом сообщил заместитель начальника управления контроля рекламной деятельности МАП РФ Сергей Пузыревский. Он сказал, что МАП готовит консолидацию правовых норм рекламных законов в рамках одного закона. Основная идея МАП -- сведение правовых норм в один закон. По словам Сергея Пузыревского, сейчас рекламное законодательство регулирует 15-17 законов.<BR>МАП желает конкретизировать требования к наружной рекламе, в частности по вопросу разграничения компетенции федеральных органов власти и органов местного самоуправления. МАП планирует внести на обсуждение вопросы по распространению требований к рекламе товаров, находящихся под одним брендом. Например, если под одним брендом существует товар с ограниченной возможностью рекламы (алкоголь, оружие) и товары с неограниченной возможностью рекламы, то необходимо ввести ограничения на рекламу этих брендов.