Комитет по транспорту взялся за статистику

Комитет по транспорту администрации Петербурга обязал всех коммерческих перевозчиков с 1 декабря ежедневно в 9 часов утра предоставлять в комитет информацию о количестве автобусов и маршрутных такси, выпущенных на коммерческие маршруты.

<B>Со следующей недели вводится ежедневный контроль</B><BR><B>за маршрутками</B><BR>Комитет по транспорту администрации Петербурга обязал всех коммерческих перевозчиков с 1 декабря ежедневно в 9 часов утра предоставлять в комитет информацию о количестве автобусов и маршрутных такси, выпущенных на коммерческие маршруты.<BR><BR>Ранее коммерческие перевозчики не отчитывались о количестве выпущенного на маршруты транспорта.<BR><BR><B>Завалят бумагами</B><BR>"Теперь более 50 перевозчиков должны будут ежедневно предоставлять нам данные о вышедших на маршрут машинах. Чтобы быстрее обрабатывать эти данные, с 2004 г. мы будем принимать отчеты только по электронной почте", -- говорит Надежда Курова, специалист отдела городского заказа на перевозки пассажиров Комитета по транспорту администрации Петербурга. До января эти данные разрешено предоставлять также по телефону или факсу.<BR>Крупные перевозчики не против таких нововведенией. "Такая учетность ежедневно ведется на предприятиях и так", -- говорит первый заместитель генерального директора ОАО "Третий парк" Михаил Богданов. -- Наш рынок нужно цивилизовывать, а у властей должны быть данные о том, где, сколько автобусов в городе, потому что в итоге спрашивают с них".<BR><BR><B>Первый шаг</B><BR>Индивидуальный предприниматель Александр Антошевский (ИП "Антошевский А.К." -- крупнейший коммерческий перевозчик в городе) считает нововведение первым шагом Комитета по транспорту на пути к "закручиванию гаек". "Труднее всего этим требованиям будет следовать мелким перевозчикам, и у них велики шансы лишиться лицензии в случае нарушений требований комитета по транспорту", -- считает Александр Антошевский.<BR>По его словам, в договорах всех перевозчиков указано количество единиц транспорта, которые операторы рынка "выпускают" в рейс. Однако городские власти подозревают, что цифра, указанная в договоре, не всегда соответствует действительному числу единиц транспорта, работающего на линии.<BR>Если в отчете будет содержаться одна цифра, а от граждан будут поступать жалобы на то, что транспорта на том или ином маршруте не хватает, -- к таким перевозчикам будут применяться карательные меры.