00:0025 ноября 200300:00
20просмотров
00:0025 ноября 2003
Судостроительный завод вложит до 2010 года 90 млн евро в модернизацию
<BR><BR><B>Судостроительный завод вложит до 2010 года 90 млн евро в модернизацию</B><BR>ru<BR>ФГУП "Адмиралтейские верфи" на полгода перенесло спуск на воду дизельной подводной лодки проекта 677 "Лада" из-за корректировки требований заказчика -- ВМФ России. Тем не менее портфель заказов завода уже превысил $1,55 млрд.<BR><BR>Первая в серии 677 "Лада" лодка "Санкт-Петербург" должна была быть спущена на воду осенью этого года ("ДП" №4/03, www.dp.ru). Генеральный директор "Адмиралтейских верфей" Владимир Александров сообщил, что "небольшие теоретические трудности были преодолены", и теперь окончательная дата спуска лодки -- апрель 2004 г. Ввод в эксплуатацию и испытания запланированы до конца 2004 г. По словам сотрудников завода, сейчас отдельные части "Санкт-Петербурга" собираются в нескольких эллингах завода.<BR><BR><B>Задел</B><BR>По словам Владимира Александрова, последние несколько лет ВМФ не срывал графика платежей по своим заказам. Общий объем портфеля заказов "Адмиралтейских верфей", сообщил он, до конца 2006 г. превышает $1,55 млрд. Основными направлениями строительства станут дизель-электрические подводные лодки (это основная специализация завода) и коммерческое судостроение.<BR><BR><B>С миру по нитке</B><BR>Благодаря большому объему заказов "Адмиралтейским верфям" удалось в 2003 г. направить $34 млн на модернизацию производства. Это будут как собственные, так и заемные средства иностранных банков, пояснил Владимир Александров. До 2010 г. "Адмиралтейские верфи" намерены инвестировать на эти цели около 90 млн евро.<BR>Техническое перевооружение позволит увеличить производственные мощности завода в 3 раза, сообщил Владимир Александров. По его словам, инвестпрограмма завода на 2004 г. будет обсуждаться на встрече с губернатором Петербурга Валентиной Матвиенко и генеральным директором Российского агентства по судостроению Владимиром Поспеловым.<BR><BR><B>"Адмиралтейские верфи" запустили нефтяную серию</B><BR><BR>Одним из крупных коммерческих проектов ФГУП "Адмиралтейские верфи" является строительство серии из пяти танкеров для ОАО "Совкомфлот" общей стоимостью около $160 млн.<BR>Первый танкер "Троицкий мост" дедвейтом 47 тыс. т был передан заказчику на прошлой неделе. ОАО "Совкомфлот" передаст все суда своей дочерней компании Unicom (зарегистрирована на Кипре). "Троицкий мост" уже ушел в рейс и будет обслуживать перевозки нефти нефтяной компании ELF (Франция) в Европе. Судно будет ходить под флагом Либерии.<BR>Следующий танкер серии "Тучков мост" планируется спустить на воду в декабре 2003 г. и передать "Совкомфлоту" уже в марте 2004 г.