00:0024 ноября 200300:00
8просмотров
00:0024 ноября 2003
И теперь будет определять региональную стратегию
<BR><BR><B>И теперь будет определять региональную стратегию</B><BR>Филиал московской сети салонов связи "Евросеть" в Петербурге получил в свое ведение управление всеми региональными подразделениями на Северо-Западе России. В планах дилера -- захват 20% рынков в крупных областных городах.<BR><BR>В октябре 2004 г. на Северо-Западе у "Евросети" было только 34 салона сотовой связи в Петербурге и Ленинградской области. На прошлой неделе были открыты два салона в Новгороде и Мурманске, а до конца года в регионах планируется открыть 14 салонов стоимостью около $55 тыс. каждый. Общее количество салонов в Северо-Западном регионе, включая Петербург, "Евросеть" намерена в 2004 г. увеличить вдвое, до 70 точек.<BR>Как отмечает руководитель рекламной службы петербургского филиала "Евросеть" Игорь Леус, "открывать салоны в регионах даже выгоднее, чем в Петербурге или в Москве". "Их рентабельность оказывается выше, так как стоимость аренды на порядок ниже, зарплата сотрудников также немного пониже, -- говорит он, -- а стоимость подключения и телефонов та же или чуть выше".<BR>"Согласно исследованиям наших специалистов, -- говорит Игорь Леус, -- уровень проникновения сотовой связи в регионах не превышает 20-25%, то есть открытие бизнеса в регионах -- это перспективное развитие компании, в отличие от развития в Петербурге, где уровень проникновения около 50%".<BR><BR><B>Мнения</B><BR>Алексей Гаккель, председатель совета директоров группы компаний "Элиен" (сеть салонов в Петербурге, Калининграде, Краснодаре, Мурманске):<BR>"Развивать сеть в Петербурге уже не так выгодно, как раньше. Мы планируем развивать нашу сеть именно в регионах, так как там больше возможностей для роста. Однако могут возникать и неожиданные трудности, как, например, у нас в Мурманске, когда персонал потребовал 80% надбавки в качестве "полярного коэффициента" и двухмесячного отпуска".<BR>Анна Свердлова, пресс-секретарь ООО "Максус" (сеть салонов "Связной", основной конкурент "Евросети"):<BR>"Регионы развивать выгодно и перспективно потому, что в ближайшие годы может произойти небольшое пресыщение на рынке мобильной связи в Москве и Петербурге, и как результат -- сокращение продаж. В свою очередь регионы, наоборот, начнут набирать обороты".