00:0024 ноября 200300:00
16просмотров
00:0024 ноября 2003
Специалисты в области управления брендами обменяются идеями, знаниями и навыкам на конференции "Управление брендом-2004", которая пройдет 24-25 ноября.
<BR><BR>Специалисты в области управления брендами обменяются идеями, знаниями и навыкам на конференции "Управление брендом-2004", которая пройдет 24-25 ноября.<BR><BR>В рамках конференции предполагается рассмотреть значение, мифологию и роль бренда на формирующемся рынке.<BR>Организаторы конференции: представительство "Издательского дома Гребенникова" в Петербурге и журнал "Бренд менеджмент" при поддержке Российской ассоциация маркетинга (РАМ), Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА).<BR>Среди заявленных докладов: "Бренд -- роскошь или необходимость на нынешнем этапе развития рынка" (Филипп Капчиц, генеральный директор Петербургского представительства корпорации SELA), "Успешный бренд: интуиция или расчет" (Андрей Мокров, генеральный директор "ТНТ С-Петербург"), "Опыт продвижения на североамериканском рынке российского мотоцикла "Урал" (Илья Хаит, генеральный директор ОАО "ИМЗ-Урал"), "Успешные западные бренды и причины их успеха" (Мартти Хахл, председатель совета директоров маркетингового агентства Promaco), "Бренд и позиционирование: не в бровь, а в глаз" (Виктор Машенджинов, генеральный директор Телекомпании "Шестой канал").