Кубок СПб 2003 года по привлечению новых абонентов

"БиЛайн GSM" Теlе2

<BR><BR>"БиЛайн GSM" Теlе2<BR>Практически за месяц до новогодних праздников "БиЛайн GSM" объявил о продлении своей акции "$0,01 в минуту" для исходящих звонков внутри сети до июля 2004 г.<BR>Изначально планировалось, что такой тариф продержится только до нового, 2004 г. Продление акции в петербургском офисе "БиЛайн GSM" объяснили необходимостью сохранения темпов подключения новых абонентов к сети. Осенью этого года специалисты компании заявили, что в некоторые месяцы "БиЛайн GSM" стал лидером по числу новых подключений, обогнав основных конкурентов -- "МегаФон" и МТС.<BR>Изначально тариф "$0,01 в минуту" был предложен специалистами МТС при выводе компании на петербургский рынок в 2001 г. Набрав абонентскую базу, МТС повысил стоимость исходящего звонка поначалу до $0,05, а затем и до $0,1 в 2003 г.<BR>На конец ноября количество абонентов сети "БиЛайн GSM" в Петербурге превысило 250 тыс. человек. До конца года оператор планирует увеличить этот показатель до 400 тыс. Общая емкость сети составляет более 500 тыс. абонентов.<BR>Кроме того, "БиЛайн GSM" предложит покупателям специальные двойные новогодние комплекты "Би+Тайм". Их особенность в том, что два номера в этом комплекте идут один за другим. Номера автоматически настроены друг на друга как "любимые", что позволяет их пользователям общаться друг с другом с 50%-ной скидкой.<BR>За маркетинговый ход по продлению "одноцентового" тарифа и новогодние инициативы "БиЛайн" получает 1 очко. Tele2 пока не раскрывает свои маркетинговые планы на новый год.<BR><BR><B>Ранее забитые голы</B><BR><BR>Теlе2<BR>1. Выбор поставщика оборудования для сети GSM-1800 (1).<BR>2. Выбор компанией "Санкт-Петербург Телеком" торговой марки Теlе2 для новой сети (1).<BR>3. Создание Центра маркетинговых коммуникаций, в задачи которого входит создание, продвижение и контроль общероссийской креативной концепции по продвижению бренда Теlе2 (1).<BR>4. Начало привлечения абонентов до официального запуска сети в эксплуатацию (2).<BR>5. Официальный запуск сети в Петербурге (1).<BR><BR>"БиЛайн"<BR>1. Выбор поставщика оборудования для собственной сети в Петербурге и Ленобласти (1).<BR>2. Получение лицензии на предоставление услуг сотовой связи стандарта GSM в полосе 900 МГц, что позволяет построить сети примерно на 30% дешевле, нежели обладая только лицензией на GSM в диапазоне 1800 МГц (3).<BR>3. Запуск сети в эксплуатацию 16 апреля (1).<BR>4. Успешная программа подключений (за 4 месяца -- 84 тыс. абонентов) и развития сети (1).<BR>5. Запуск 30 октября программы по подключению корпоративных абонентов (2).<BR>Примечание: Субъективное мнение судейской бригады "ДП" корректировке не подлежит. Подсчет ведется по "баскетбольной" системе. Очки номиналом 1, 2 и 3 присуждаются в зависимости от важности предпринимаемого компанией шага для усиления своих конкурентных преимуществ.