"Трибуна" активизирует продажи

Производитель белья развивает собственную торговлю

<BR><BR><B>Производитель белья развивает собственную торговлю</B><BR>ЗАО "Трибуна" открыло третий фирменный магазин на Гороховой ул. Инвестиции в проект составили порядка $100 тыс.<BR><BR>ЗАО торгует бельем в двух ценовых сегментах.<BR>Продажами в среднем и высшем ценовых сегментах управляет ООО "Акцент". Сейчас в его состав входит два мультибрендовых магазина "Таис": на Гороховой и на Малой Садовой улицах. Помимо фирменных изделий, занимающих 10% ассортимента, здесь имеется белье европейских производителей.<BR>За демократичную торговлю отвечает дочернее подразделение "Трибуны" -- ООО "Грация". Фирма управляет одноименным магазином белья при фабрике. 90% представленного здесь ассортимента составляет собственная продукция компании.<BR>Как правило, "Трибуна" торгует на арендованных помещениях площадью 70-100 м2. "В течение следующего года мы планируем одну-две новых точки, -- сообщил коммерческий директор ЗАО "Трибуна" Андрей Парфенов, -- с точным местонахождением магазинов еще не определились. Если они будут находиться в спальных районах, это будет "Грация", если в центре -- "Таис".<BR>Помимо "Трибуны" значительная доля городского рынка белья принадлежит компаниям "Ангела" и "Грация" (Украина), Lauma (Латвия), "Милавица" (Белоруссия), "Пальметта" (Екатеринбург), "Черемушки" (Москва). Некоторые из них также занимаются специализированной розничной торговлей.