00:0017 ноября 200300:00
3просмотров
00:0017 ноября 2003
Губернатор Валентина Матвиенко дала указание главному художнику города Ивану Уралову подготовить к началу декабря предложения по кардинальному изменению ситуации с размещением рекламы в Петербурге.
<BR><BR>Губернатор Валентина Матвиенко дала указание главному художнику города Ивану Уралову подготовить к началу декабря предложения по кардинальному изменению ситуации с размещением рекламы в Петербурге.<BR><BR>"Смотреть тошно, во что превратили город", -- сказала губернатор в прошлую среду на выездном заседании правительства в Комитете по градостроительству и архитектуре.<BR>Никто из опрошенных редакцией персон, имеющих самое непосредственное отношение к растяжкам на Невском проспекте, не хочет воспринимать слова губернатора лично в свой адрес.<BR><BR>Сергей Пилатов, президент Общественного совета по рекламе Петербурга и Ленинградской области:<BR>"Я могу сказать, что необходима четкая долгосрочная целевая программа развития рекламы в Петербурге до, например, 2010 г. Но для этого нужен городской заказ, чтобы создать такую программу и затем ее реализовать. В подготовке данной программы, на мой взгляд, помимо творческих людей в лице художников и дизайнеров должны быть привлечены финансисты и профессионалы рекламного бизнеса.<BR>Нужно понимать, что если рекламные перетяжки уберут из центра города, то все это должно как-то компенсироваться, может, за счет установки новых, гармонично вписывающихся в архитектуру города рекламных установок, а может быть, за счет переноса щитов в новостройки и спальные районы.<BR>Конечно, наш город заслуживает уважения, и рекламные щиты с перетяжками его явно не украшают. Гости, приезжающие на вокзал, должны видеть перспективу Невского проспекта, а не рекламные перетяжки.<BR>Но надо также понимать, что планомерная, понятная всем работа гораздо выгоднее для всех -- и для участников рекламного рынка и для города. Нельзя разрушать, не построив ничего взамен.<BR>Кстати, Петербург всегда ставят в пример, когда речь заходит о рекламной деятельности. Он признан профессионалами наиболее цивилизованным городом в России в сфере наружной рекламы. У нас нет громоздких щитов, как в других городах, на набережных и в основном в центре представлена реклама культурных мероприятий, а не коммерческая. Но все равно вопрос видения перспектив остается нерешенным и компромисс должен быть найден".<BR><BR>Алексей Кедрин, начальник отдела по связям с общественностью ОАО "Пивоваренная компания "Балтика":<BR>"Существует несколько компаний, которые ведут взвешенную рекламную политику в области наружной и телевизионной рекламы, которая соответствует нормам закона и этики. Нашу компанию можно отнести как раз к категории таких организаций, которые в своей рекламной деятельности придерживаются именно таких принципов. Если вспомнить рекламные проявления компании "Балтика", то можно заметить, что они не отличаются агрессивностью или некорректностью.<BR>Когда вопрос поднимается о пересмотре рекламной политики города, то я считаю, имеется в виду реклама каких-то конкретных компаний, и мы будем только рады, если наши принципы будут распространяться на весь рекламный рынок, и город не будет обезображен рекламой".<BR><BR>Эмма Лавринович, директор ГУ "Большой концертный зал "Октябрьский":<BR>"Мы за то, чтобы на центральных магистралях нашего города была размещена реклама общественных и культурных событий, происходящих в Северной столице. Я не против рекламы коммерческих фирм. Она, безусловно, имеет право на существование. Но для нее нужно находить соответствующие места".