Продавать страну нужно уметь

Турфирмы учатся интернет-технологиям

<BR><BR><B>Турфирмы учатся интернет-технологиям</B><BR>Осваивая новое поле рекламной борьбы, турфирмы активно осваивают арсенал онлайновых технологий.<BR><BR>Интернет-реклама обладает собственной спецификой и лишь отчасти походит на рекламу в обычных СМИ.<BR><BR><B>Фейс-контроль</B><BR>Создание благоприятного имиджа фирмы, продукта или услуги -- одна из задач любой рекламы. В Интернете это достигается с помощью удобной навигации, качественного дизайна и уместного применения новых технологий.<BR>Очень красивая, но замедляющая работу на сайте флэш-анимация не должна стать преградой к сотрудничеству с новыми клиентами. Дополнительными "воротами" для сотрудничества станет оптимизация страниц сайта для лучшего поиска автоматизированными системами. Поможет и регистрация сайта в разнообразных каталогах.<BR><BR><B>Баннер -- наше все</B><BR>Еще одно призвание рекламы -- увеличение продаж. Главное оружие в Интернете -- баннеры. При их умелом размещении можно добиться отличных результатов при сравнительно небольших затратах.<BR>Выход рекламы на целевую аудиторию -- один из залогов ее действенности. Поскольку реклама в Интернете, по большому счету, держится на баннерах, вопрос сводится к принципу их размещения.<BR><BR><B>Место действия</B><BR>Для турфирмы наиболее очевидна реклама на туристических сайтах.<BR>"На ведущих порталах существует также возможность разместить еще более прицельную рекламу -- баннер в разделе определенной страны, в информации о турах, -- рассказывает генеральный директор ООО "Бюро Интернет Маркетинга" Сергей Ватутин. -- Такая реклама достаточно дорога -- $10-30 за 1000 показов, но она бьет максимально в цель".