Магазины расскажут о продажах

Сеть магазинов "Пятерочка" предоставит информацию о своих продажах.

<BR><BR>Сеть магазинов "Пятерочка" предоставит информацию о своих продажах.<BR><BR>Международная исследовательская компания "ACNielsen Россия" заключила соглашение с сетью магазинов "Пятерочка" о включении ее электронных данных продаж (данных сканирования) в панель аудита розничной торговли (АРТ). Сеть магазинов начинает предоставлять свои электронные данные продаж в Петербурге и Москве для АРТ ACNielsen с ноября 2003 г.<BR>Как сообщил Феликс Стетой, вице-президент по коммуникациям и брендовой политике ООО "Агроторг" (компания владеет сетью "Пятерочка"), "для руководства сети данные ACNielsen будут ценным индикатором ситуации в продажах товаров повседневного спроса".