Продажи делают своими силами

Кому первое средство, а кому единственное

<BR><BR><B>Кому первое средство, а кому единственное</B><BR>Многие предприятия регулярно проводят promo-акции собственными силами. В этом случае у компании обычно есть все необходимые материалы.<BR><BR>"Закон о рекламе позволяет рекламировать алкогольную продукцию крепостью выше 15 градусов только в местах продаж, -- поясняет Максим Черниговский, директор по корпоративной политике группы компаний "Евросервис". -- В магазинах, куда поставляется товар компании, размещены POS-материалы и проводятся promo-акции. В одни и те же сроки акции могут идти в сотнях торговых точек. В Петербурге и Ленинградской области у компании есть собственные крупные promo-отделы". По его словам, к услугам профессионалов рекламного рынка компания обращается в случаях самых масштабных акций, когда собственного promo-персонала оказывается недостаточно.<BR>ООО "Родниковый край" активно продвигает свой товар, воду из артезианской скважины, с помощью дегустаций, а специально обученный promo-персонал имеется в штате.<BR>"Униформа также собственная", -- подчеркивает начальник отдела по продажам ООО "Родниковый край" Ольга Антипова. По ее словам, арендная плата магазинам, в которых проводятся promo-акции, составляет от 400 до 700 рублей в день.<BR>"Для компаний, имеющих скромный рекламный бюджет, promo-акции -- едва ли не единственный путь продвижения продукции, так как их можно организовывать при самых скромных затратах, -- уверен генеральный директор компании "Василеостровская пивоварня" Николай Митчин. -- Для проведения дегустации в небольшом магазине, который не берет арендную плату, достаточно $200".