Места продаж освоили агентства

Самым популярным способом продать что-нибудь считают promo-акции. В Петербурге оказанием профессиональных услуг в сфере продвижения товаров в местах продаж занимаются большинство PR-агентств и многие рекламные фирмы.

<B>Самым популярным способом продать что-нибудь считают promo-акции</B><BR>В Петербурге оказанием профессиональных услуг в сфере продвижения товаров в местах продаж занимаются большинство PR-агентств и многие рекламные фирмы, например, PR-студия "Арт-согласие", "БизнесИнтел", "Агентство "Стайл", "Вита -- Балт", PR-агентство BMN и т.д.<BR><BR>"За такими услугами обращаются как крупные, так и небольшие компании, -- рассказывает директор PR-агентства BMN Ирина Коняхина. -- Самым популярным способом рекламы в местах продаж можно назвать promo-акции: дегустации, конкурсы, лотереи, акции "два по цене одного" и подобные".<BR>"Если фирма продвигает продукты питания, из всех видов promo-акций она почти всегда выбирает один -- дегустацию, -- отмечает директор PR-студии "Арт-согласие" Алексей Макеев, -- а продавцы других товаров -- любой иной. Фирм, которые хотят, чтобы концепцию promo-акции им разработали профессионалы, становится все больше". Предприниматель считает, что за последние 1-2 года популярность promo-акций как вида рекламы заметно возросла. "Promo-акция выгодна и поставщику товара, и торговой точке, потому что повышает объем продаж, -- размышляет Алексей Макеев. -- Акция не только дает возможность сразу оценить качество товара или выгоды от его приобретения, но и вовлекает потребителя в своего рода мини-спектакль, оставляет в памяти приятное впечатление о товаре". Специалисты утверждают, что под влиянием "импульсного" решения совершается до 70% покупок в торговых точках. По мнению генерального директора "Василеостровской пивоварни" Николая Митчина, около 10% посетивших магазин в часы акции приобретают представленный ею товар.<BR>