Задушевный разговор

Оливер Д. Как победить в переговорах / Пер. с англ. под ред. И. В. Андреевой. -- СПб.: Издательский дом "Нева", М.: "ОЛМА-ПРЕСС Инвет", 2003. -- 192 с.

<BR><BR>Оливер Д. Как победить в переговорах / Пер. с англ. под ред. И. В. Андреевой. -- СПб.: Издательский дом "Нева", М.: "ОЛМА-ПРЕСС Инвет", 2003. -- 192 с.<BR>Нильс Бор был чрезвычайно деликатным человеком. Он никогда никого не критиковал, а вежливость его формулировок была всем известна. Прочитав никуда не годную работу, он восклицал: "Я не собираюсь критиковать. Я просто не могу понять, как может человек написать такую чепуху!".<BR>Вежливости к собеседнику советует придерживаться и автор рецензируемой книги. Во время переговоров нужно сохранять спокойствие и такт. Только так можно добиться успеха, говорит Дэвид Оливер.<BR>Каждая из рекомендаций написана так, чтобы ее мог использовать и продавец, и покупатель. Некоторые из них представляют собой пространные рассуждения, некоторые -- короткие, на полстраницы, советы. Развернутого рассказа заслужили описания силы терпения (спешка означает поражение) и пагубности компромисса и односторонних уступок. Краткие советы звучат как приказания: торгуйтесь за каждую мелочь, скрывайте эмоции и просите скидку, если платите наличными.<BR>Дэвид Оливер уже в предисловии сообщает, что каждая из описанных техник способна принести чистую прибыль не менее 10%. Опыт автора этих строк показывает, что свои 10% покупатель может скостить, даже не владея никакими техниками. Правом скинуть цену товара или услуги на 10% наделен любой, даже самый неопытный менеджер по продажам.