Реклама задолжала городу

Бюджет Петербурга недополучает деньги от размещения рекламы.

<BR><BR>Бюджет Петербурга недополучает деньги от размещения рекламы.<BR><BR>Так считает Контрольно-счетная палата (КСП) Петербурга.<BR>По мнению ее председателя Дмитрия Буренина, доход городской казны от размещения рекламы должен составлять ежегодно порядка $50 млн. По его данным, реальная сумма в 5 раз меньше: в 2002 г. эта сумма составила порядка $12 млн.<BR>КСП не удалось провести проверку финансовой деятельности ГУП "Городской центр размещения рекламы", которая была запланирована на первое полугодие 2003 г. Дмитрий Буренин уверен, что ГЦРР скрывает свои доходы, и намерен в судебном порядке добиться проведения проверки. По данным исследовательской группы "Гортис", объем рекламного рынка Петербурга в 2003 г. составит порядка $180 млн.<BR>(М.Ч.)<BR>