00:0031 октября 200300:00
28просмотров
00:0031 октября 2003
В этом ему поможет "Севавтолак+"
<BR><BR>В этом ему поможет "Севавтолак+"<BR>Компания P.H.U. Rataj (Польша) намерена в ноябре заключить дилерское соглашение с ООО "Севавтолак+" о поставках моющих средств для автомобилей среднего ценового сегмента.<BR><BR>Петербургская компания ООО "Севавтолак+" является эксклюзивным представителем Car-Rep (Германия) и Brunox (Швейцария) -- производителей аэрозольных красок и прочей автомобильной косметики.<BR>Владелец польской компании Ярослав Ратайщук сообщил, что его компания намерена в ближайшие годы занять примерно 30% рынка моющих средств для автомобилей в среднем ценовом сегменте, ориентируясь на продажи автомойкам, автосалонам и автодилерам. Он оценивает объем этого рынка ориентировочно в 1-1,2 млн евро в год.<BR>Генеральный директор ООО "Карекс Центр" (дистрибьютор автомобильной косметики германской Karcher) Алексей Иващенко считает, что для выхода на петербургский рынок Rataj потребуется инвестировать не менее 70 тыс. евро в первый год на организацию рекламной кампании и создание технической базы.<BR>Крупнейшим производителем моющих средств для автомобилей в Петербурге является ООО "Химитек". Кроме того, из иностранных производителей в городе представлены Karcher (Германия), Nerta (Нидерланды) и другие.