Кубок СПб 2003 года по привлечению абонентов

Tele2 "БиЛайн"

<BR><BR>Tele2 "БиЛайн"<BR>После нескольких месяцев затишья компании стали предпринимать новые маркетинговые шаги. Вчера "БиЛайн" объявил о запуске бизнес-программы bee2b -- серии тарифных планов и предложений для корпоративных клиентов.<BR><BR>Корпоративные клиенты в структуре выручки любого сотового оператора занимают особое место, так как эта категория абонентов является наиболее высокодоходной. Запуск корпоративной программы лишь через полгода после запуска сети "БиЛайн" в Петербурге руководство компании объясняло необходимостью создания достойного качества связи для этой категории абонентов. На октябрь 2003 г. сеть "БиЛайна" насчитывает 270 базовых станций в Петербурге и Ленобласти. В среднем в месяц устанавливается около 40 базовых станций. Компания обслуживает в Петербурге около 250 тыс. абонентов.<BR>По словам Игоря Заруднева, коммерческого директора Северо-Западного региона ОАО "ВымпелКом-Р", в данном проекте компания прежде всего рассчитывает на петербургские отделения и филиалы столичных предприятий, которые уже являются корпоративными клиентами московского офиса "БиЛайна". К примеру, первым корпоративным клиентом местного "БиЛайна" стал петербургский филиал московской сети магазинов "Патэрсон".<BR>За внедрение корпоративной программы "БиЛайн" получает 2 очка. Tele2 пока продолжает хранить молчание относительно количества привлеченных абонентов и числа базовых станций в городе, по которому можно было бы сделать приблизительную оценку успешности проекта.<BR>Итоговый счет: 6-8<BR><BR>Ранее забитые голы:<BR>l Теlе2<BR>1. Выбор поставщика оборудования для сети GSM-1800 (1).<BR>2. Выбор компанией "Санкт-Петербург Телеком" торговой марки Теlе2 для новой сети (1).<BR>3. Создание Центра маркетинговых коммуникаций, в задачи которого входит создание, продвижение и контроль общероссийской креативной концепции по продвижению бренда Теlе2 (1).<BR>4. Начало привлечения абонентов до официального запуска сети в эксплуатацию (2).<BR>5. Официальный запуск сети в Петербурге (1).<BR>l "БиЛайн"<BR>1. Выбор поставщика оборудования для собственной сети в Петербурге и Ленобласти (1).<BR>2. Получение лицензии на предоставление услуг сотовой связи стандарта GSM в полосе 900 МГц, что позволяет построить сети примерно на 30% дешевле, нежели обладая только лицензией на GSM в диапазоне 1800 МГц (3).<BR>3. Запуск сети в эксплуатацию 16 апреля (1).<BR>4. Успешная программа подключений (за 4 месяца -- 84 тыс. абонентов) и развития сети (1).<BR>Примечание: Субъективное мнение судейской бригады "ДП" корректировке не подлежит. Подсчет ведется по "баскетбольной" системе. Очки номиналом 1, 2 и 3 присуждаются в зависимости от важности предпринимаемого компанией шага для усиления своих конкурентных преимуществ.