Добрая охота

Инструмент хедхантера -- телефонная трубка

<BR><BR><B>Инструмент хедхантера -- телефонная трубка</B><BR>Люди, занимающиеся executive search (разновидность хедхантинга) для управленческих позиций, все время отслеживают и успешные компании, и интересные проекты, и людей, которые заметны в сообществе.<BR><BR>Постоянный мониторинг -- необходимая составляющая работы специалиста. При этом "охотники" все время находятся на "живом" рынке: посещают профессиональные сообщества и профессиональные мероприятия, то есть места, где эти самые "головы" собираются. Успешный "охотник" многих своих "жертв" знает многие годы лично. Третий вид "слежки" связан с успешными компаниями и проектами: кто именно сделал их таковыми и не желает ли он повторить успех в другом месте.<BR>"Мы постоянно контактируем с избранным пулом топ-менеджеров, которые востребованы рынком: делимся информацией о рынке труда, советуемся, влияем на них, получаем рекомендации других топ-менеджеров, -- рассказывает генеральный директор ЗАО "Стафф Стандард" Игорь Малыш. -- Главный инструмент работы хедхантера -- не базы данных, не реклама в СМИ, не интервью, а телефонная трубка".