00:0029 октября 200300:00
36просмотров
00:0029 октября 2003
Генеральный директор консалтинговой компании ACG полагает, что намерение медицинской ассоциации "Меди" расширить свой бизнес (см. "ДП" №200/03, www.dp.ru) вряд ли скажется на уровне цен.
<BR><BR>Генеральный директор консалтинговой компании ACG полагает, что намерение медицинской ассоциации "Меди" расширить свой бизнес (см. "ДП" №200/03, www.dp.ru) вряд ли скажется на уровне цен.<BR><BR>Потребитель медицинских услуг, как правило, ориентируется больше на сервис и качество, а не на их количество.<BR>"Я не думаю, что строительство или расширение очередного частного медицинского центра сможет повлиять на весь рынок медицинских услуг. То же самое я могу сказать и о влиянии цен в медицинской сфере. Ведь государственные и частные медицинские организации находятся в разных сегментах.<BR>Для большинства клиентов частных медицинских центров качество медицинских услуг означало прежде всего наличие определенного уровня сервиса, который нельзя было получить в государственных медицинских центрах. На сегодняшний день медицинские организации, занимающие не самые низкие позиции на этом рынке, предоставляют сервисные услуги своим клиентам на довольно высоком уровне. Поэтому сегодня довольно сложно создать что-то новое.<BR>Солидные клиники имеют в своем штате профессиональных врачей, оборудование тоже везде практически одинаковое. Может быть, клиника "Меди" будет привлекать клиентов ассортиментом своих услуг, уникальным оборудованием или чем-то еще. Но в целом все частные медицинские учреждения более или менее одинаковы сегодня. Здоровье для обеспеченных людей очень важно, и цены для них часто являются критерием качества услуг. Таким образом, строительство новой клиники или расширение имеющейся, на мой взгляд, не может существенно отразиться на общегородских ценах и повлиять на рынок медицинских услуг".