00:0027 октября 200300:00
14просмотров
00:0027 октября 2003
Петербургская торгово-промышленная палата стала посредником между победителем конкурса за право проектирования второй сцены Мариинского театра Домиником Перро и российскими госструктурами. Именно ТПП предстоит заключить договор сопровождения проекта.
<BR><BR>Петербургская торгово-промышленная палата стала посредником между победителем конкурса за право проектирования второй сцены Мариинского театра Домиником Перро и российскими госструктурами. Именно ТПП предстоит заключить договор сопровождения проекта.<BR><BR>ФГУ "Северо-Западная дирекция по строительству, реконструкции и реставрации" Министерства культуры подписало договор с СПб ТПП о взаимодействии при строительстве второй сцены Мариинского театра. На реализацию проекта Доминика Перро необходимо около $100 млн, кроме бюджетных ассигнований рассматривается возможность привлечения инвестиций. ТПП предстоит переводить финансовую и техническую документацию, сделать маркетинговые исследования и аналитические обзоры и дать официальную оценку стоимости работ.<BR>Кроме того, палата займется поиском партнеров в России и за рубежом. Основные функции палаты по договору -- юридическое сопровождение проекта и представление интересов Северо-Западной дирекции по строительству, реконструкции и реставрации при рассмотрении вопросов, имеющих правовой характер. Для переговоров ТПП предоставит парадные залы особняка Барятинских, в котором она расположена.<BR>Первые переговоры уже прошли -- при участии представителей Министерства культуры, Минэкономразвития, КГА, Мариинского театра, Северо-Западной дирекции, ТПП и Доминика Перро. Он приезжал в Петербург с рабочим визитом -- для знакомства с архитектурными мастерскими города и первых попыток "сближения" по юридическим и планировочным вопросам. Подписать контракт с Домиником Перро планируется в декабре, а до тех пор предстоит провести его подготовку: составить техзадание с уточнением видов работ, скорректировать проект с другим, ведущимся параллельно, -- реконструкции старой сцены театра. А главное -- сформировать команду архитекторов на базе некоторых петербургских мастерских.