"МегаФон" манкирует наскоком конкурента

МТС считает, что ролик со сломанным мегафоном удался

<BR><BR><B>МТС считает, что ролик со сломанным мегафоном удался</B><BR>Один из последних примеров рекламы "на грани", как считают специалисты, является ролик компании "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), который направлен против главного конкурента -- компании "МегаФон".<BR><BR>Два оператора мобильной связи сдержанны в своих оценках ролика, в котором в руках у молодого человека, который хочет, чтобы его услышала девушка, ломается мегафон (раскрашен в фирменные цвета "МегаФона"), и тогда он по мобильному телефону (оператор -- МТС) успешно до нее дозванивается. Компания МТС оправдывает появление этой рекламы объективными обстоятельствами. "Подобная реклама время от времени появляется -- такова реальность: достаточно вспомнить ролики наших партнеров по бизнесу "Они возвращаются" или "Это не случайная связь", -- комментирует Вадим Злобин, начальник службы маркетинга ОАО "Телеком XXI" (дочерняя компания МТС).<BR><BR><B>Цель поражена</B><BR>Перед тем как выпустить ролик в эфир, МТС понимали, что такая реклама может быть небезопасна. "Мы получили квалифицированные юридические оценки сначала нашего сценария, а затем и готового ролика, и у нас не возникало никаких проблем, связанных с его трансляциями", -- сообщил Виктор Злобин.<BR>Он считает, что реклама удалась, и не исключает возможности появления подобной рекламы в будущем: "Ролик выполнил свою задачу, подчеркнул высокое качество связи МТС, которым мы вправе гордиться, и поднял настроение людям с чувством юмора, так что мы вполне довольны результатами его проката.<BR>Что касается создания подобной рекламы в дальнейшем -- покажут время и условия конкурентной ситуации в конкретный период времени".<BR><BR><B>Ничего не случилось</B><BR>Компания "МегаФон" вовсе не считает, что рекламный ролик МТС направлен против нее. В ответ на просьбу прокомментировать, насколько этичен рекламный ролик конкурента, пресс-служба компании сообщила: "Очень странно, что с таким вопросом обращаются в "МегаФон". Про нас в пресловутом ролике ничего нет. Об этичности корпоративной рекламы стоит размышлять рекламистам и зрителям, а вот об эффективности -- рекламодателю.<BR>Судя по тому, как сегодня делится рынок Петербурга, рекламный ход уважаемых конкурентов преследовал не цели, направленные на продажи, хотя имидж от подобных обращений навряд ли укрепляется".<BR>Рекламные агентства любят критиковать ролик, утверждая, что он сделан непрофессионально и непродуманно. Им непонятно, почему герой рекламы не позвонил раньше, зачем кричал и многое другое. Некоторые специалисты полагают, что реклама, скорее, играет на руку "МегаФону", чем МТС.