Кристиан Майер: "В "Балтийской звезде" уже отгуляли три свадьбы"

-- Первоначально гостиница планировалась как четырехзвездная. На логотипах гостиницы было изображено четыре звезды. А на моей визитке уже можно увидеть пять звезд.

<BR><BR>-- Первоначально гостиница планировалась как четырехзвездная. На логотипах гостиницы было изображено четыре звезды. А на моей визитке уже можно увидеть пять звезд.<BR>Это является ответом на вопрос о том, как мы развиваемся. Мы планируем развивать гостиницу по международным стандартам, и сейчас основная наша цель -- это реклама и маркетинг, которые помогут донести до общественности тот факт, что мы существуем.<BR><BR>-- Помогло ли празднование юбилея города в продвижении статуса гостиницы?<BR>-- На сегодня у нас существует большая проблема: люди не знают о нас, а у тех, кто знает, сразу возникают ассоциации с празднованием 300-летия Петербурга, когда было невозможно попасть в гостиницу. То есть пока складывается такая ситуация: люди либо не знают о нас, либо думают, что гостиница предназначена только для официальных лиц. Действительно, коттеджи и гостиница "Балтийская звезда" были построены для празднования юбилея Петербурга.<BR>У нас не было достаточно времени, чтобы организовать все должным образом с точки зрения маркетинга. В этой области мы практически ничего не сделали. Как правило, маркетинговые компании открывающихся гостиниц начинают проводить за год до открытия. А у нас пока нет веб-сайта, буклетов и т.п. Но мы работаем в этом направлении, и все это появится в течение нескольких недель. А сейчас наша основная задача -- показать, что мы гостиница, открытая для всех.<BR><BR>-- Каков срок окупаемости гостиницы?<BR>-- Хочу отметить, что во всем мире система действует одинаково. Как правило, деньги возвращаются в течение 10 лет.<BR><BR>-- Кто является владельцем гостиницы?<BR>-- На сегодняшний день владельцем гостиницы является Управление делами Президента. Я отвечаю за развитие гостиницы с экономической точки зрения. Пока мы не планируем вступать в международные гостиничные сети, но позже будем, скорее всего, сотрудничать с международными альянсами.<BR><BR>-- Какие проблемы возникают при ведении дел гостиницы "Балтийская звезда"?<BR>-- Мы ничем не отличаемся от других гостиниц. У нас такие же проблемы, как у всех остальных, в частности, по привлечению туристов. Как известно, лето, весна -- сезон основного наплыва туристов. Зимой ситуация осложняется. Это лето прошло у нас очень удачно. Если принять во внимание тот факт, что гостиница только открылась и у нас не было рекламы как таковой, то можно сказать, что мы достигли многого. Загрузка отеля была на 80%. Для нас это большой успех. Даже в октябре у нас дела обстоят не так уж и плохо.<BR><BR>-- Являетесь ли Вы новичком в гостиничном бизнесе или у Вас уже был подобный опыт работы?<BR>-- В качестве управляющего я не имел опыта работы, но я был помощником управляющего в Москве в большом загородном клубе, где намного больше штат персонала и сама территория.<BR><BR>-- Какие мероприятия планируются в ближайшее время?<BR>-- Если дворец Конгрессов работает не со всеми сферами бизнеса и не со всеми предложениями, то в нашей гостинице несколько другая политика. Мы заинтересованы в проведении банкетов, тренингов, свадеб. С момента открытия у нас уже прошло три свадьбы. Молодожены осматривают дворец, возлагают цветы к памятнику Петру I, гуляют по парку. Мы принимаем гостей -- участников мероприятий, но также и ведем самостоятел ьную политику. Мы открыты для любых предложений.<BR>