00:0027 октября 200300:00
6просмотров
00:0027 октября 2003
Олег Арутюнов:
<BR><BR>Олег Арутюнов:<BR>"Я не считаю, что мы рассылаем спам. Я бы назвал это целевой рассылкой. Наша компания предлагает несколько видов услуг, но электронную рассылку мы используем только для продвижения таможенно-логистических услуг. Мы также пользуемся другими способами размещения рекламы, в частности, делаем это в специализированной прессе (больше для имиджевых целей). Но для наших услуг лучше всего подходит рассылка коммерческих предложений по электронной почте. Она дает вполне нормальные результаты, в среднем на письма откликается один процент из 100. Человек получает бланк запроса, смотрит его и иногда заполняет. По другому достучаться невозможно. Печатная реклама, участие в выставках практически ничего не дают.<BR>Раньше мы делали рассылку по готовым адресным базам, но сейчас решили работать по своим базам. Собираем адреса электронной почты на выставках, в других местах и потом рассылаем наши предложения. Стараемся, чтобы рассылка была целевой.<BR>Вообще к спаму я отношусь с пониманием, меня он не раздражает".<BR>Владимир Евстафьев:<BR>"Спам -- это практически насилие над личностью. Информация поступает насильственно, против воли и желания получателей. Реклама может вторгаться в личную жизнь через те носители, которые потребитель сам купил или открыл.<BR>Спам популярен потому, что у нас ненормально дешевые цены на телерекламу, от них формируются цены на все остальные рекламоносители. Все стоит совсем дешево. Поэтому неопытным рекламодателям спам кажется очень дешевым средством с сумасшедшим охватом.<BR>Вполне возможно появление агентств, специализирующихся на рассылке спама. Но конкуренцию обычным рекламным агентствам они составить не смогут.<BR>Спам напоминает мне технологию 10-летней давности, когда по факсу за ночь приходило столько предложений, что на это расходовалась вся заправленная в аппарат бумага. Причем иногда с одного номера приходило сразу по три копии рекламных предложений.<BR>Мы даже обсуждали вариант, чтобы писать тем, кто все это рассылает, ответные письма со словами "нет, не надо" и отправлять каждому по 10 копий".