00:0024 октября 200300:00
3просмотров
00:0024 октября 2003
"Самая большая проблема в том, что 70 лет наш народ убеждали, что все импортное лучше, а не в том, что мы "не можем" делать хорошую мебель. Иметь итальянскую спальню престижно, и не имеет значения, хорошая она или нет.
<BR><BR>"Самая большая проблема в том, что 70 лет наш народ убеждали, что все импортное лучше, а не в том, что мы "не можем" делать хорошую мебель. Иметь итальянскую спальню престижно, и не имеет значения, хорошая она или нет.<BR>Конечно, стоит бояться, когда на наш рынок придут компании, которые имеют капитал, заработанный веками, у которых есть деньги на рекламу. Тем более что особенно рекламировать и не надо. Достаточно сказать: "импорт".<BR>Месяца два тому назад Правительственная комиссия по таможенному урегулированию с помощью ассоциации мебельной и деревообрабатывающей промышленности России все-таки "добили" вопрос об увеличении таможенной пошлины. Если изначально она составляла 1,8 евро за ввозимый кг импортной мебели, то после снижений она составила 0,6 евро. Теперь комиссия приняла решение повысить до 0,8 евро. При этом до сих пор нет постановления по этому поводу. Михаил Касьянов его почему-то не подписывает.<BR>России необходима программа правительственной политики, защищающая отечественного производителя.<BR>Должен быть здоровый патриотизм. А у нас чуть что -- сразу начинается шум: "Российские мебельщики боятся, они настаивают на увеличении таможенной пошлины, они не хотят никакой конкуренции". Нет, мы просто хотим здоровой конкуренции. Мы говорим о том, что нам тяжело по сравнению с иностранцами, так как мы живем в условиях рыночной экономики всего 10 лет.<BR>У нас нет кадров, которые умеют продавать, нет кадров, которые хорошо знают, как работает реклама. Нет самого главного -- статистики".<BR>