Русские иностранцы собирают награды

Российская реклама победила на международном фестивале "Золотой барабан".

<BR><BR>Российская реклама победила на международном фестивале "Золотой барабан".<BR><BR>Завершился 10-й фестиваль рекламы "Золотой барабан" в Словении. На конкурсе рекламных работ две золотых и одну серебряную награды получили российские отделения западных рекламных агентств. Московское отделение международного агентства McCann-Erickson получило золотую награду за серию рекламных роликов Nescafe ("Арктика"), она была признана лучшей рекламой напитков. Второе золото досталось российскому отделению агентства Leo Burnett за ролик "Белая линия" -- рекламу автомобиля Chevy-Niva.<BR>Российское отделение BBDO получило серебряную награду за ролик "Слесарь" (из серии "Мы найдем общий язык с любым клиентом"), изготовленный для Альфа-банка.