Работников двух столиц сравнили

Исследования показали, что они разные

<BR><BR><B>Исследования показали, что они разные</B><BR>Петербуржцы больше боятся потерять настоящую работу и держатся за нее крепче, чем москвичи.<BR><BR>Рекрутинговая компания Kelly Services CIS представила результаты исследования "Смена места работы", которое было проведено в Петербурге и Москве в 2003 г. <BR>Данные показывают, что люди не останутся на рабочем месте, которое им не нравится, а начнут в случае необходимости рассматривать другие варианты до полного удовлетворения работой или начальством.<BR><BR><B>Перемена мест</B><BR>Петербуржцы хоть и планируют смену работы, но все же не так уверенно, как московские респонденты.<BR>Более половины (51%) занятого населения Петербурга считает, что они сменят рабочее место в будущем. Эти ожидания свойственны более всего людям в возрасте от 18 до 24 лет (60%) и от 25 до 34 лет (59%), но менее склонны к этому трудящиеся 35-ти лет и старше (34%). Женщины (57%) более готовы к переменам, чем мужчины (48%).<BR>95% тех людей, которые "вряд ли" или " определенно не будут" менять место работы, ответили, что они "очень довольны" или "довольны" своей работой, по сравнению с 65% тех, которые не сомневаются в том, что сменят место работы.<BR>Сотрудники российских компаний более склонны к смене рабочего места (61%), чем работники западных фирм (44%).<BR><BR><B>Мужчины увереннее</B><BR>Московские работники также ожидают смены работы и изменения карьеры. 3/4 (75%) занятого населения считают, что они найдут другую работу в будущем. Об этом более всего думают респонденты в возрасте от 18 до 24 лет (77%) и от 25 до 34 лет (80%), но, как и в Петербурге, менее склонны к этому рабочие 35-ти лет и старше (55%).<BR>79% мужчин и 73% женщин готовы к переменам.<BR>Из тех людей, которые сомневаются в том, что станут менять место работы, 97% заявили, что они "очень счастливы" или "счастливы" на своей работе.<BR>Московские работники российских компаний также более склонны к смене рабочего места (93%), нежели работники западных фирм (65%).<BR><BR><B>СПРАВКА</B><BR>В проведенном исследовании приняли участие 1047 респондентов из Москвы и Петербурга, занятых в различных сферах деятельности и представляющих все ступени профессиональной карьеры, где: 60% -- менеджеры среднего звена, 30% -- специалисты начального уровня, 10% -- менеджеры высшего звена.<BR>Количество респондентов в Москве -- 410: 40% -- сотрудники компаний -- клиентов Kelly Services, 5% -- кандидаты Kelly Services, 30% -- сотрудники компаний, не являющихся клиентами Kelly Services, 25% -- учащиеся бизнес-школ.<BR>Количество респондентов в Петербурге -- 637: 80% -- сотрудники компаний -- клиентов Kelly Services, 20% -- учащиеся бизнес-школ.