00:0020 октября 200300:00
13просмотров
00:0020 октября 2003
Розничные продавцы говорят о том, что цены на продукты под брендами ВБД могут вырасти до уровня продуктов Danone.
<BR><BR>Розничные продавцы говорят о том, что цены на продукты под брендами ВБД могут вырасти до уровня продуктов Danone.<BR><BR>"Сейчас продукция Danone находится в более высоком ценовом сегменте, чем продукция ВБД, но после продажи последнего цены могут сравняться с ценами Danone, -- озвучивает позицию топ-менеджер компании Сергей Москвин, директор по PR сети магазинов "Пятерочка". -- В этом случае есть опасение, что спрос упадет.<BR>Что касается нашего сотрудничества с Danone, то, если условия не изменятся, мы будем продолжать сотрудничать и в дальнейшем. Хотя, должен сказать, условия обычно устанавливает продуктовая розница".<BR>"Думаю, что бренды ВБД Danone уничтожать не будет, -- говорит Лариса Виноградова, коммерческий директор ОАО "Универсам "Фрунзенский". -- Рынок поделен, коренных изменений, скорее всего, не будет.<BR>По опыту нашего сотрудничества с Danone могу сказать, что у них очень жесткие условия, наверное, они чувствуют свою незаменимость.<BR>В нашем универсаме позиции Danone продаются на 30% активнее, чем позиции ВБД".