Алла Манилова поделилась планами

Новый председатель Комитета по печати

<B>Новый председатель Комитета по печати и связям с общесвенностью дала первое интервью</B><BR>-- Какие изменения ждут рынок розничных продаж печатной продукции?<BR><BR>-- Комитету и мне, как его председателю, придется заниматься проблемами рынка продаж. В начале мая Валентина Матвиенко встречалась с редакторами и топ-менеджерами печатных СМИ города и не могла не обратить внимание на их единодушие в одном вопросе: для печатных СМИ невозможно сегодня нормально строить свой бизнес, делать прибыльную прессу из-за проблем с доступом в розничную продажу. И эта проблема носит характер родовой травмы. Когда мы обговаривали с Валентиной Матвиенко мои первые шаги на новом посту, она вспомнила об этой встрече и просила заняться подготовкой предложений комитета по этому вопросу.<BR>Для начала мы проведем широкое обсуждение ситуации со всеми желающими участниками рынка продаж, чтобы системно ее описать.<BR>Предложения участников рынка СМИ нужно будет состыковать с предложениями рынка продаж. Очевидно, что мы придем и к решению о том, что мест продаж в Петербурге на душу населения недостаточно. Даже если сравнивать не с Москвой, а с любым другим крупным городом Северо-Запада.<BR>Вероятно, придем и к вопросу о том, как строится сам рынок продаж -- насколько рыночно были проведены тендеры, правильно ли выданы разрешения на торговлю. В общем, эту проблему нужно решать фундаментально. Но на сегодняшней практике нужно поставить крест.<BR>-- Будет ли продолжена приватизация типографии?<BR>-- Для того чтобы ценить те процессы, которые были запущены предыдущим городским руководством, мне нужно изучить документы, поговорить со специалистами -- как в комитете, так и с привлеченными экспертами.<BR><BR>-- Исторический центр будет освобождаться от наружной рекламы?<BR>-- Пока что я не владею всеми цифрами. И эту проблему нужно обсуждать не только с участниками рекламного рынка и сотрудниками городской администрации, но и с широким кругом общественности -- историками, архитекторами, реставраторами, художниками. Ведь реклама в центре -- эта большие доходы для городского бюджета. Но какими бы большими эти доходы ни были, для исторического центра важно ненарушение среды. Это понятно и без углубления в проблему. За каждым принятым решением стоит мотивация -- я должна ее понять и тогда определить позицию --свою и комитета".<BR>