00:0015 октября 200300:00
10просмотров
00:0015 октября 2003
В холодное время года дорожные строители обычно впадают в спячку и восстанавливают силы
<BR><BR><B>В холодное время года дорожные строители обычно впадают в спячку и восстанавливают силы</B><BR>Ремонтные работы отличаются сезонностью.<BR>В "мертвый сезон"<BR><B>деятельность компаний практически замирает. Специалисты находят свои преимущества</B><BR>даже в этом,<BR>казалось бы,<BR>печальном факте.<BR><BR>Например, как рассказала генеральный директор ООО "Северная высота" Елена Журавлева, у ее компании есть сервисный центр, который занимается обслуживанием оборудования.<BR>"И делается это именно в "мертвый сезон", -- уточняет она.<BR><B>Мертвый сезон</B><BR>"Техника очень активно работает с весны до осени, поэтому после окончания сезона работ ее нельзя сразу ставить в ангар, требуется провести ремонт, чтобы весной она снова вышла на линию", -- продолжает она. -- Поэтому в "мертвый сезон" техника концентрируется у нас в сервисном центре, идет ее подготовка к очередному сезону".<BR>Если технике требуется ремонт летом, специалисты выезжают на объекты и работают на месте.<BR><B>Обещанного</B><BR><B>3 года ждут</B><BR>В процессе переговоров с лизинговыми компаниями формируется определенный график платежей. По словам Елены Журавлевой, для большинства компаний наиболее удобной становится рассрочка на 3 года. Из-за сезонности работы дорожники просят и платежи сделать сезонными. В "мертвые сезоны", когда нет выручки от работ, им значительно удобнее осуществлять минимальные выплаты.<BR>Часто лизинговые компании идут навстречу клиентам. В этом преимущество лизинга перед кредитами, выплаты по которым не учитывают сезонный характер работ.