00:0010 октября 200300:00
30просмотров
00:0010 октября 2003
И на треть увеличивает выпуск таблеток
<BR><BR><B>И на треть увеличивает выпуск таблеток</B><BR>В октябре ОАО "Фармакон" запускает две новые линии: одну по производству мазей и суппозиториев (свечей), вторую -- таблетированных форм. Объем инвестиций в новые мощности составит $2,5 млн.<BR><BR>Новые линии позволят "Фармакону" увеличить выпуск этой продукции более чем на треть.<BR>Как сообщил заместитель генерального директора по маркетингу и сбыту компании Сергей Дурягин, мощность нового участка по производству мазей составит около 5 млн туб в год или 1 млн упаковок суппозиториев в год.<BR>Функционирование таблетной линии добавит к количеству готовых лекарственных средств около 20 млн блистеров (упаковок) в год.<BR>Кроме того, до конца этого года будет запущена линия по производству таблеток, покрытых оболочкой, а также пролонгированных лекарственных форм (лекарства, которые долго не выводятся из организма), ранее "Фармаконом" не выпускавшихся.<BR>В результате модернизации производственные мощности "Фармакона" увеличатся на 30-40%.<BR>На новых линиях будут выпускаться как уже отработанные, так и недавно освоенные, новые позициции. <BR><BR><B>Главное -- бренд</B><BR>Специально для "ДП" ООО "ФАРМиндекс" провело анализ товарооборота петербургских аптек за первое полугодие 2003 г. По его результатам, доля номенклатуры лекарственных средств, выпускаемых заводом "Фармакон", составляет 9% в натуральном выражении (в упаковках) и 1,5% в стоимостном выражении.<BR>Всего в аптеках представлено 38-40 наименований лекарств, выпускаемых этим заводом.<BR>Новые мощности, считает генеральный директор "ФАРМиндекса" Владимир Кириллов, помогут "Фармакону" отвоевать долю рынка у иногородних производителей лекарственных средств только в случае правильной маркетинговой политики компании.<BR>Для этого, по его мнению, необходимо заняться брендированием -- давать лекарствам новые названия и продвигать их под своей маркой. Этот путь более затратный, но и более перспективный.<BR><BR><B>Новая метла на фармрынке</B><BR>"Фармакон" является одним из постоянных поставщиков лекарственных средств для нужд города. Поэтому приход нового губернатора вызывает определенную озабоченность у руководства компании. "Новый губернатор, -- отмечает пресс-атташе генерального директора ОАО "Фармакон" Владимир Савельев, -- говорит, что ситуация с закупкой лекарственных средств для города будет меняться. Но неизвестно, останутся ли его поставщиками компании Северо-Запада". Государственный заказ составляет от 5 до 10% выпускаемой "Фармаконом" продукции.