00:0009 октября 200300:00
19просмотров
00:0009 октября 2003
Развитие делового туризма в России сдерживается отсутствием необходимого количества фирм, специализирующихся на оказании таких услуг, а также бюрократическими барьерами при оформлении виз и паспортов.
<BR><BR>Развитие делового туризма в России сдерживается отсутствием необходимого количества фирм, специализирующихся на оказании таких услуг, а также бюрократическими барьерами при оформлении виз и паспортов.<BR><BR>Этим вопросам был посвящен круглый стол "Деловой туризм, конгрессная деятельность и event management в России", прошедший в рамках выставки "Инветекс".<BR><BR><B>Справка</B><BR>Деловой туризм, индустрия встреч (Meeting Industry) -- емкое понятие. Фактически оно складывается из нескольких ключевых слов, которые образуют известную англоязычную аббревиатуру MICE, широко применяемую специалистами для обозначения составляющих индустрии делового туризма. Аббревиатуру составляют первые буквы английских слов: Meetings -- M (встречи), Incentives -- I (инсентив-мероприятия), Conventions -- C (конференции), Exhibitions -- E (выставки).<BR><BR><B>Кстати</B><BR>К 2020 г. количество деловых международных поездок возрастет в 3 раза -- с 564 млн до 1,6 млрд в год. При этом оборот данного сектора увеличится в 5 раз -- с $400 млрд до $2 трлн.<BR>