00:0008 октября 200300:00
10просмотров
00:0008 октября 2003
Количество сотрудников определит сезон
<BR><BR><B>Количество сотрудников определит сезон</B><BR>Организация туризма -- это бизнес, для которого нужна минимальная материальная база, основу дела составляет имидж.<BR><BR>Такой вывод делают сами предприниматели, занятые в этой сфере бизнеса. По словам менеджера по рекламе туристической фирмы "ЕВА" Александры Мамонтовой, каждая перспективная турфирма в случае непредвиденных обстоятельств или неприятных казусов, которые случаются в этой сфере, так как все связано с человеческим фактором, должна компенсировать случившееся, иногда даже в убыток себе. В противном случае компания никогда не приобретет хорошую репутацию, большое количество клиентов и, соответственно, высокий процент прибыли. "Для развития такого направления, как организация деловых встреч, прежде всего нужна безупречная репутация, -- сообщает Александра Мамонтова. -- Заказчики, как правило, -- корпоративные клиенты. Им обычно хочется произвести впечатление на партнеров".<BR><BR><B>Основной потенциал</B><BR>Основной потенциал туристических фирм составляет персонал. Квалифицированный опытный специалист, работающий с корпоративными клиентами, способен увеличить оборот компании. В штате фирмы "Ева" постоянно работает 12 человек. Летом количество сотрудников увеличивается до 70 человек, которые работают в основном по договору.<BR>"Туризм -- сезонный бизнес, -- считает Александра Мамонтова, -- это касается и организации деловых встреч. Конференции чаще устраивают летом или на новогодние и рождественские праздники, чтобы совместить приятное с полезным. Соответственно, в эти периоды нужно нанимать дополнительных сотрудников".