Собиратели рекламной дани выступили против

Вчера руководство ГУП "Городской центр размещения рекламы" выступило с резкой критикой законопроекта "О сохранении окружающей среды и уникального исторического облика Петербурга". В ГУП полагают, что такой закон пойдет в разрез с федеральным законодательс

<BR><BR>Вчера руководство ГУП "Городской центр размещения рекламы" выступило с резкой критикой законопроекта "О сохранении окружающей среды и уникального исторического облика Петербурга". В ГУП полагают, что такой закон пойдет в разрез с федеральным законодательством.<BR><BR>"Местный закон Петербурга о наружной рекламе совершенно не нужен. Через 2 года в силу вступит федеральный закон о наружной рекламе, разработка которого производится под руководством Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства РФ. После вхождения в силу этого закона все равно придется менять местное законодательство. В городе, особенно в его центре, все равно будет вестись активное размещение рекламы", -- заявил на вчерашнем заседании Городского штаба благоустройства директор Городского центра размещения рекламы Андрей Шмаков.<BR>Однако ГШБ утвердил состав рабочей группы, которая будет заниматься разработкой местного закона, который может уменьшить количество рекламы в городе. В состав группы войдут представители Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ), Комитета по градостроительству и архитектуре (КГА), Комитета по госконтролю, использованию и охране памятников истории и культуры, Комитета по содержанию жилищного фонда (КСЖФ), Комитета по культуре, Комитета по туризму и развитию курортов, представители ГУП "Городской центр по размещению рекламы", территориальных управлений и пр. До 15 ноября члены рабочей группы должны будут представить к рассмотрению список всех мест в центральных районах Петербурга, размещение рекламы в которых наносит ущерб эстетическому облику города. "В первую очередь будут рассматриваться Центральный, Петроградский и Адмиралтейский районы города, -- говорит и.о. председателя ГШБ Александр Вахмистров. -- Кроме этого необходимо, чтобы в кратчайшие сроки были пересмотрены договоры на размещение рекламы, которые были заключены с Городским центром размещения рекламы".<BR>