"Кот в сапогах" обувается в отечественное

И нацеливается на спальные районы

<BR><BR><B>И нацеливается на спальные районы</B><BR>Владелец сети обувных магазинов "Кот в сапогах" -- ООО "Грант" планирует открытие новых розничных торговых точек в спальных районах Петербурга.<BR><BR>По мнению генерального директора и совладельца ООО "Грант" Василия Бровцева, для петербургских сетевых предприятий расширение розничной торговли за счет увеличения числа магазинов является самым распространенным способом выживания в условиях роста конкуренции.<BR>"В городе постоянно повышаются арендные ставки, растет средний уровень заработной платы. Чтобы сохранять способность адекватных выплат по всем статьям, предприятию нужно наращивать торговый оборот, -- делится Василий Бровцев, -- а для повышения объемов продаж требуется больше торговых точек".<BR>Сеть "Кот в сапогах" специализируется на продаже отечественной обуви, рассчитанной на все группы населения. "На 90% это продукция петербургских фабрик, "Зета", "Элит" и других", -- сообщает Василий Бровцев.<BR>Кроме того, ООО "Грант" занимается оптовыми продажами этого товара.<BR>Используя эту рыночную тенденцию, компания "Грант" открыла в Петербурге, в основном в центральных районах, пять магазинов под брендом "Кот в сапогах". Первый появился в 1997 г. на Васильевском острове.<BR>Совладелец предприятия сообщает, что все магазины сети строятся по единому формату: площадь каждого составляет 50-100 м2, ассортимент насчитывает до 1000 наименований товара и строится с учетом среднего уровня жизни населения района, в котором расположен магазин, а также с учетом инфраструктуры микрорайона.<BR>В ближайших планах ООО "Грант" -- расширение ассортимента молодежной обуви, на которую, по мнению Василия Бровцева, должен быть особый спрос в новых районах Петербурга.<BR>В этом же сегменте рынка работают сети NurmaS, "Центробувь", магазины, предлагающие обувь белорусских производителей, и другие.