00:0003 октября 200300:00
7просмотров
00:0003 октября 2003
ОАО "Светоч" создает крупнейшую в России компанию, занимающуюся прямой почтовой рассылкой, -- ООО "Светоч Директ Маркетинг Сервис". По оценкам специалистов, общий объем инвестиций в предприятие составляет около $10 млн.
<BR><BR>ОАО "Светоч" создает крупнейшую в России компанию, занимающуюся прямой почтовой рассылкой, -- ООО "Светоч Директ Маркетинг Сервис". По оценкам специалистов, общий объем инвестиций в предприятие составляет около $10 млн.<BR><BR>Помимо существующей на ОАО "Светоч" офсетной типографии новая компания будет использовать мощности только что созданных двух дочерних предприятий "Светоча". Как сообщил Андрей Девяткин, директор по инновациям ОАО "Светоч", в январе-феврале 2004 г. состоится запуск производства конвертов, созданного на территории "Ленинградского электромеханического завода" на Петергофском шоссе, 73. Инвестиции в этот проект, по его словам, составляют более $3 млн. Новые мощности позволят увеличить существующее на "Светоче" производство конвертов в 20 раз -- до 1 млрд штук в год. Андрей Девяткин оценивает этот объем в 35-40% российского рынка конвертов. Новое ООО, название которого пока не разглашается, будет выпускать конверты европейского стандарта более 30 форматов.<BR>Предприятие создано совместно с одной из немецких компаний, название которой и доля в этом проекте также не разглашаются. Кроме того, "Светоч" запускает новую цифровую типографию -- ООО "Цифра", где будет работать печатная машина Xerox последнего поколения, способная печатать до 1,5 млн цветных оттисков в месяц. Планируется, что на полную мощность типография начнет работать к концу 2004 г. Точный объем инвестиций в типографию ООО "Цифра" не разглашается, но Андрей Девяткин подчеркивает, что речь идет о миллионах долларов. В ближайшее время будет закуплено конвертовальное оборудование, которое также будет размещено на площадках на Петергофском шоссе. К концу следующего года, говорит Андрей Девяткин, ООО "Светоч-ДМС" займет более 50% сегмента direct mail на российском рекламном рынке.<BR>По оценкам специалистов, общий объем инвестиций в предприятие прямой почтовой рассылки составляет около $10 млн.<BR>По словам президента общественного совета по рекламе Петербурга и Ленобласти Сергея Филатова, "прямой почтовой рассылкой в Петербурге почти никто не занимается, но с другой стороны, здесь она не очень востребована.<BR>А если "Светоч" будет выходить на российский рынок, он вступит в конкуренцию с профессиональными московскими компаниями". "Основные потребители этой услуги, -- считает Сергей Филатов, -- крупные торговые сети".<BR>