00:0002 октября 200300:00
34просмотров
00:0002 октября 2003
"Как правило, города, имеющие порт, довольно богаты.
<BR><BR>"Как правило, города, имеющие порт, довольно богаты.<BR><BR>Порт -- это огромное благо для города, не говоря о том, что это еще и одно из лучших средств коммуникации. Я считаю, что три главных составляющих благосостояния нации -- это природные ресурсы, интеллектуальный человеческий фактор и коммуникационные связи. Сюда также относится и порт. Поэтому я считаю, что когда порт развивается -- очень хорошо. Единственное, что нужно, так это определенная стратегия с точки зрения транспортировки грузов. Например, если речь идет о порте такого города, как Петербург, то налицо нагрузка на окружающую среду. И в этой ситуации надо очень аккуратно подходить с точки зрения выбора груза. В связи с этим часть порта, некоторые терминалы надо переносить в область, а в черте города следует строить безопасные терминалы, например, контейнерные или по перегрузке сухого груза.<BR>Что касается слухов о переносе порта на комплекс защитных сооружений, то разумных обоснований этой идеи я лично пока не слышал. Порт находится здесь уже 300 лет. Не мы это придумали, и вероятно, люди, занимающиеся этим вопросом в то время, все продумали, рассчитали и неспроста построили порт именно в этом месте. У дамбы же совершенно другая функция. Переносить на нее порт нельзя. Другое дело, что можно подумать, как расширить территории и эффективно их использовать. У нас имеются территории в районе ОАО "Балтийский завод", в районе Кожевенной линии. Вопрос расширения в том направлении нужно обязательно рассмотреть. Для этого необходимо создать группу специалистов, которые рассмотрят и экономически обоснуют проект, а затем вынесут его на обсуждение общественности. Таков должен быть процесс рассмотрения любого проекта. А делать высказывания, ничем не подкрепленные, -- это неглубокий подход. В конце мне бы хотелось добавить еще одну мысль. Нельзя отдавать предпочтение только какому-то одному виду транспорта и акцентировать внимание общественности только на нем. Во избежание этого в нашем городе должно быть единство управления транспортной системой: в правительстве должен существовать единый орган управления транспортом. Ведь каждый отдельный транспорт отвечает интересам определенной группы людей. И для того чтобы общество использовало все виды транспорта и удовлетворяло свои интересы, надо создать соответствующую систему управления транспортным комплексом".