00:0029 сентября 200300:00
5просмотров
00:0029 сентября 2003
Проект должен привлечь крупных рекламодателей на региональный рынок телерекламы
<BR><BR><B>Проект должен привлечь крупных рекламодателей на региональный рынок телерекламы</B><BR>Рекламное агентство "Видео Интернешнл-Трэнд" объявило о старте нового проекта, направленного на организацию эффективной системы размещения телерекламы на российском региональном рынке.<BR><BR>До конца года 260 региональных телеканалов из 60 городов России будут подключены к компьютерной системе INFO-DICTO. К ней также подключены региональные филиалы и офисы "Видео интернешнл", представительства компаний-клиентов.<BR>По мнению "Видео Интернешнл-трэнд", система позволит упростить процесс медиа-планирования в регионах и автоматизировать размещение. С ее помощью можно вести мониторинг хода рекламной кампании и оценивать ее эффективность.<BR>Мониторингом рынка и его оценкой будет заниматься компания TNS Gallup Media. В качестве источников информации будут использованы данные компании GFK и Госкомстата.<BR>Проведенные "Видео Интернешнл" исследования выявили тенденции к постепенному насыщению российского регионального рынка телерекламы. Ожидается, что в 2004 г. региональной рынок телерекламы будет расти еще умереннее и увеличится лишь на 15% (в нынешнем году этот показатель составит 30%). По оценкам аналитиков "Видео интернешнл", приток крупных инвестиций, необходимых для дальнейшего развития индустрии в регионах, сегодня не достигает необходимого уровня: общее число крупных столичных рекламодателей на региональном рынке телерекламы сегодня составляет лишь 20%.