"Эльдорадо" внедряет новый формат

Сеть магазинов бытовой техники "Эльдорадо" внедряет новый формат торговли. В ближайшее время компания планирует открытие трех специализированных гипермаркетов. Предполагаемая стоимость каждого составляет $1,5-2 млн.

<BR><BR>Сеть магазинов бытовой техники "Эльдорадо" внедряет новый формат торговли. В ближайшее время компания планирует открытие трех специализированных гипермаркетов. Предполагаемая стоимость каждого составляет $1,5-2 млн.<BR><BR>Месторасположение гипермаркетов руководство компании пока держит в тайне. Новый формат торговли предусматривает значительные торговые площади, свободную выкладку товара, самообслуживание покупателей и расширенный ассортимент. Для обслуживания гипермаркетов компания рассчитывает набрать более 250 сотрудников.<BR>Сеть магазинов "Эльдорадо" в настоящее время включает около 300 точек в России и странах СНГ. Обустройство фирменных гипермаркетов началось с Краснодара, Киева и Саратова. В Петербурге аналогичный стиль торговли уже используется таким сетевиками, как "М.Видео", "Телемакс" и др. (К.Б.)