Любовь к деньгам и женщинам продемонстрируют завтра в ТЮЗе

Женщина, мужчина и деньги -- классический любовный треугольник. Мужчина любит женщину. Женщина любит деньги. Денежки любят счет. Если женщина красива, мужчина -- умен, а денег -- много, сюжет обещает быть интересным. Хотя бы потому, что в актуальности это

<BR><BR>Женщина, мужчина и деньги -- классический любовный треугольник. Мужчина любит женщину. Женщина любит деньги. Денежки любят счет. Если женщина красива, мужчина -- умен, а денег -- много, сюжет обещает быть интересным. Хотя бы потому, что в актуальности этой темы сомневаться не приходится.<BR>Завтра и в воскресенье в ТЮЗе -- премьерный показ спектакля А. Кузина "Бешеные деньги" по одноименной пьесе А.Н. Островского. Александр Кузин, художественный руководитель и режиссер Ярославского ТЮЗа, известен как критикам, так и театральной аудитории. Он 15 лет был актером, затем преподавал и лишь потом занялся режиссурой. В Петербурге Кузин выиграл объявленный Комитетом по культуре грант на постановку спектакля. Но работать приезжий режиссер будет с петербургским составом. В спектакле заняты ведущие актеры ТЮЗа: Анна Дюкова (Лидочка Чебоксарова), Алексей Титков (Савва Васильков), Наталья Боровкова (мать Лидочки), а также Татьяна Ткач, Николай Иванов, Игорь Шибанов и Сергей Шелгунов.<BR>Спектакли по Чехову в ТЮЗах ставят нечасто. Несмотря на то что чеховские пьесы школьникам приходится читать еще в нежном возрасте, поставленные в них философские вопросы порой не под силу однозначно решить даже взрослым. Независимо от авторской трактовки, восприятие зрителем как героев, так и происходящих на сцене событий может быть самым разным. Лидочка Чебоксарова -- то ли неудачливая "бесприданница", то ли просто жадная до чужого богатства незамужняя стерва. Савва Васильков -- то ли беспринципный торгаш, то ли влюбленный бизнесмен. Оба образа интересны тем, что, по сути, находятся вне хронологического контекста. Савве был бы к лицу изящный "Шевроле" с охраной, Лидочку легко представить в суши-баре, одетую в костюмчик от Versace. Положительного героя нет, что, в общем-то, неудивительно -- то, что находится вне времени, избавлено от категоричных "плохо" и "хорошо".<BR>