Налоги на транспорт "привяжут" к очередям

Сегодня, 16 сентября, депутаты Законодательного собрания (ЗС) Петербурга обсудят с представителями бизнеса перспективу увеличения ставок транспортно

<BR><BR><B>Сегодня, 16 сентября, депутаты Законодательного собрания (ЗС) Петербурга обсудят с представителями бизнеса перспективу увеличения ставок транспортно</B><BR>го налога.<BR><BR>Именно этой теме будут посвящены организованные Бюджетно-финансовым комитетом (БФК) ЗС депутатские слушания. Несмотря на недовольство представителей бизнеса при рассмотрении соответствующего законопроекта на последнем заседании БФК (см. "ДП" №166/03, www.dp.ru), парламентарии все-таки приняли его в первом чтении. Однако решающее чтение -- второе, и, судя по настроениям парламентариев, ставки не будут приняты в существующем виде.<BR>Как сообщил недавно представлявший законопроект депутатам заместитель председателя Комитета финансов городской администрации Сергей Демин, уже в следующем году за счет увеличения в среднем в 2,5 раза ставки транспортного налога чиновники рассчитывают получить 1 млрд. 700 млн рублей. Заодно таким образом чиновники пытаются компенсировать потери, которые городской бюджет понесет из-за отмены налога на пользователей автомобильными дорогами. По мнению заместителя председателя БФК Виталия Мартыненко, "бюджет, конечно, должен компенсировать потери, но не таким кощунственным способом". Депутата не устраивает то, что создатели закона абсолютно не сделали скидки на огромные простои автомобильного транспорта на границах России. По мнению Виталия Мартыненко, перевозчики должны платить налоги в зависимости от того количества бензина, которое они потратили. К этому же призывает и генеральный директор АО "Совавто-Санкт-Петербург" Вячеслав Лазарян. По его мнению, принятие закона в существующем виде приведет к разорению большей части перевозчиков Петербурга.