"Убийцы" спама объединились

Катастрофический рост числа спамерских рассылок заставляет российский бизнес принимать решительные меры.

<BR><BR>Катастрофический рост числа спамерских рассылок заставляет российский бизнес принимать решительные меры.<BR>Участники рынка информационных технологий России объединили свои усилия в борьбе с индустрией несанкционированных получателем электронных рассылок. Создана "Национальная коалиция против спама". В нее вошли представительства компаний Microsoft, Rambler, "Ашманов и партнеры", Mail.ru, Golden Telecom, Subscribe.ru и "Лаборатория Касперского".<BR>Члены коалиции хотят создать мощную систему противодействия росту спамерских рассылок. По мнению компаний-участников, для комплексного решения этой проблемы прежде всего необходимо привлечь внимание широкой общественности. Организаторы коалиции уже подготовили конкретные предложения для предотвращения распространения ненужной получателю информации.<BR>Претворение в жизнь планов членов антиспамерской коалиции должно повысить эффективность борьбы со спамом, которую ведут операторы сервисных услуг и их пользователи, государственных организаций, общественных и профессиональных объединений. По мнению членов коалиции, важно организовать четкую координацию всех борцов со спамом в общенациональном масштабе.<BR>Члены коалиции планируют разработать наиболее эффективные способы достижения конечной цели организации -- уничтожения спама. (О.Ш.)<BR><B>Причины для уничтожения спама</B><BR>Неэтичность спама бросает тень на интернет-технологии в целом.<BR>Спам, как любая насильно навязанная вещь, вызывает раздражение.<BR>Спам -- источник технических проблем.<BR>Спам, как все анонимное, -- источник мошенничества.<BR>Спам имеет низкую эффективность.